Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Номера "горячих" линий и телефонов доверия

Дата: 12 января 2018 в 11:25, Обновлено 30 января 2023 в 16:37
Автор: Шейпак Е. А.


ГРАФИК

проведения  «прямых телефонных линий»,

директором, заместителем директора государственного учреждения образования

«Одельская средняя школа»  

на  2023  год

время проведения: с 9.00 до 12.00

  Должность 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал

Директор

Солома Ирина Антоновна

 8-0-152-32-17-80

25.01 26.04 26.07 25.10

Заместитель директора

по учебной работе

Кондрашевская Виктория Павловна

8-0-152-32-17-81

22.02 25.05 24.08 23.11

Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в ГУО "Одельская средняя школа "

и работы с обращениями, поступившими  в ходе их проведения

  1. Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения, разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и регламентирует проведение горячих и прямых телефонных линий в Государственном учреждении образовании «Одельская средняя школа »
  2. Граждане и юридические лица обращаются на горячую линию ГУО «Одельская средняя школа» по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью школы.
  3. Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются в ГУО«Одельская средняя школа» по вопросам, входящим в компетенцию учреждения образования планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
  4. Горячая линия проводится администрацией учреждения образования в рабочее время, в рабочие дни. Директором учреждения могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.
  5. Обращения, поступившие в ходе горячей линии, не подлежат регистрации.
  6. Прямая телефонная линия проводится директором учреждения и его заместителем один раз в квартал согласно графику проведения горячих телефонных линий и прямой телефонной линии в ГУО «Одельская средняя школа », который утверждается на каждый календарный год.
  7. Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе прямой  телефонной линии, ведется в порядке, установленном законодательством для обращений граждан и юридических лиц.
  8. Информация о проведении горячей линии и прямой телефонной линии доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде «Одно окно».
  9. При проведении горячей линии и прямой телефонной линии по решению директора учреждения может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
  10. При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
  11. В ходе прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации.
  12. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан».
  13. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе горячей линии, прямой телефонной линии, не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.
  14. О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямой телефонной линии, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации.
  15. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
  16. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе горячей линии и прямой телефонной линии, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на директора учреждения образования.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.