Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!

Электронное обращение

Дата: 18 декабря 2017 в 11:53, Обновлено 12 января в 11:28
Автор: Шейпак Е. А.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ОСТАВИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПЕРЕЙДИТЕ В РАЗДЕЛ Электронное обращение

Работа по обращениям граждан и юридических лиц в государственном учреждении образования ведётся на основании Закона Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Требования, предъявляемые к обращениям

(ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», статья 12)

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

                       Рассмотрение анонимных обращений (статья 23)

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.